Эмблема
Школа 2030 уже известна, она уже – бренд. Архитектура здания, ее цветовые решения уже представляют собой узнаваемый стиль.

В номере школы – 2030 – уже блестяще заложена ассоциация с форсайтом «2030 год».

Круче не скажешь.

Эмблема (и фирменный стиль) должны быть также масштабны, не ослаблять бренд ни какой мишурой, в своей обязательно устойчивой композиции иметь оригинальную графическую игру.
Эмблема
Школа 2030 уже известна, она уже – бренд. Архитектура здания, ее цветовые решения уже представляют собой узнаваемый стиль.

В номере школы – 2030 – уже блестяще заложена ассоциация с форсайтом «2030 год».

Круче не скажешь.

Эмблема (и фирменный стиль) должны быть также масштабны, не ослаблять бренд ни какой мишурой, в своей обязательно устойчивой композиции иметь оригинальную графическую игру.
Расчет на публикации
Сегодня, когда информационные
и коммуникативные потоки радикально переходят в электронные режимы, логотип должен быть рассчитан на доминирующее восприятие в этом формате.
Должен отражать уверенное и комфортное состояние бренда в виртуальном мире.
Подчеркивать – «подперчивать» графическую игру динамической.
не столько на бумажных носителях, сколько в
электронных средствах информации
Расчет на публикации
Сегодня, когда информационные
и коммуникативные потоки радикально переходят в электронные режимы, логотип должен быть рассчитан на доминирующее восприятие в этом формате.
Должен отражать уверенное и комфортное состояние бренда в виртуальном мире.
Подчеркивать – «подперчивать» графическую игру динамической.
не столько на бумажных носителях, сколько в
электронных средствах информации
Примеры публикаций
на фирменных носителях
Видеооткрытка
Видеооткрытка
2030