деятельности путем акцентированного довнедрения оборудования,
отвечающая на вызовы времени в соответствии с государственной молодежной политикой РФ
Концепция коррекции
деятельности путем акцентированного довнедрения оборудования,
отвечающая на вызовы времени в соответствии с государственной молодежной политикой РФ
Концепция коррекции
Концепция коррекции
деятельности путем акцентированного довнедрения оборудования,
отвечающая на вызовы времени в соответствии с государственной молодежной политикой РФ

Настоящие предложения основаны на документах:

  • Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации"
  • Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"
  • Доклад ЮНИСЕФ "Положение детей в мире"
Поколения Z и «альфа» ассоциируются с людьми, идущими в ногу с технологическим прогрессом. На опыте поколения Z сформирована нынешняя технологическая среда, а развивается она уже с учетом запросов «альф», цифровые технологии становятся способом коммуникации с миром и выражения себя.

Паттерны поведения поменялись, и все нацпроекты поставили одну цель — внедрение ИИ на всех уровнях жизни. Влияние на эти процессы «зумеров» очевидно, поскольку они выросли в условиях быстрого развития интернета и постоянно совершенствующихся технологий, способствовали «включению» ИИ в городскую инфраструктуру, органы государственной власти, бизнес-коммуникации и личные отношения. А «альфы» уже не могут себе представить, что когда-то было иначе.

Цифровые технологии уже изменили жизнь детей и их жизненные шансы,
зафиксировано в докладе ЮНИСЕФ.

Цифровые технологии могут создавать экономические перспективы посредством обеспечения возможности профессионального обучения и службы профориентации для молодежи и путем создания новых видов работ

По мере роста детей потенциал перехода на цифровые технологии, формирующий их жизненный опыт, тоже увеличивается, предоставляя им неограниченные на первый взгляд возможности учиться и общаться, добиваться признания и быть услышанными.

Дети и подростки в возрасте младше 18 лет составляют треть пользователей интернета во всем мире.
ИКТ - это инструменты, которые всегда будут использоваться во благо и во зло, уже усугубили некоторые опасности, с которыми сегодня сталкиваются дети: киберзапугиванием и промышленной обработкой данных, ложной информацией. Существует обеспокоенность по поводу того, что проведение у экрана чрезмерного количества времени изолирует детей от их семей и окружения, способствует развитию депрессии.

Наша задача состоит в уменьшении вредного воздействия и расширении возможностей, возникающих благодаря цифровым технологиям.

Основной принцип, которым следует руководствоваться при разработке политики и принятии практических мер в цифровой сфере: необходимо уважать и защищать ребенка

Коллектив мотивационно-образовательного центра учит детей безопасно вести себя в интернете, эффективно использовать его ресурсы и грамотно обходить основные опасности в сети, обучает грамотному поведению при использовании ИКТ, является навигатором в получении достоверной информации, проводником Государственной политики, сформулированной Президентом РФ в Указе «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

Указ направлен на повышение эффективности деятельности научных, образовательных, просветительских организаций и организаций культуры по защите исторической правды, сохранению исторической памяти, противодействию фальсификации истории.
Финансовое обеспечение

мероприятий по реализации государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за счет иных источников финансирования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом подготовка проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должна осуществляться с учетом целей и задач этой государственной политики.
Технологии под смыслы

Сегодня мы наблюдаем непрерывное усложнение коммуникационных пространств, появление все новых вариантов их предметно-пространственных решений и насыщения все более современными технологическими новинками. Однако при современном экспоненциальном развитии технологий они быстро из захватывающих аттракционов превращаются в музеи ретротехники.

Никто не может точно сказать, какими технологиями через три/пять лет можно будет оперировать в образовательно-мотивирующей среде. В таких условиях техническое оснащение в рамках выстраивания долгосрочной стратегии во многом – малоэффективно: на момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует.
Единственно актуальное решение – многофункциональный мотивационно-образовательный центр, оборудованный техническими устройствами, предусматривающими возможность перепрограммирования и апгрейд под будущие смыслы.

Это - телекоммуникационное оборудование, работающее со сменным контентом, с возможностью персонифицированных трансляций в формате 3D, виртуальной реальностью, с окружающим звуком и передачей запахов, прямыми интерактивными эфирами; голографические установки для рисования в воздухе и лазерные проекторы трехмерных проекций; серверные платформы обеспечивающие все новые конфигурации коммуникаций различных молодежных групп и сообществ.

Ниже представлены варианты коррекции: 1, 2, 3, 4
ВАРИАНТ 1
Устройство лектория-кинотеатра

Подиумы зрительных мест предлагается реконструировать в более регулярный порядок, для эмоционального посыла зрителям (слушателям) - сосредоточится, но не нарушая общего настроения свободы, заданного интерьерным решением изначально.
Для улучшения акустических характеристик помещения, предлагается, с соблюдением существующего дизайн-решения - узором окружностей, заднюю декоративную обшивку стены - перфорировать.
Для создания коьфортных условий производить традиционные действия обучающегося (писать в тетради, например) при неярком дизайнерском освещении, предлагается устроить систему направленного регулируемого освещения зрительский мест.
Для помещения такой площади предлагается установить видео-панель значительно большего размера, или даже - видео-стену, с собственной встроенной акустической системой (отдельные динамики на стойках предлагается не использовать, во избежание опасной путаницы проводов в затемненном помещении).
ВАРИАНТ 2
Зона коворкинга

Зону коворкинга предлагается оснастить комплектами мебели, состоящими из трапецевидных столов на роликах, позволяющими объединять их в разные фигуры для коллективной работы и/или разделять для индивидуальных процессов творчества. Подъемные столешницы столов и специальная конфигурация кресел должны позволять составлять мебель в компактные объемы для организации в зоне при необходимости открытых пространств.
В композиции дизайнерски оформленных стен предлагается вписать маркерные магнитные стикерные доски для возможности проведения проектной деятельности по методологии agile и мониторы, встроенные в беспроводную локальную сеть с Wi-Fi управлением.

Для обеспечения комфортной работы предлагается оснастить зону группами дизайнерских светильников направленного света с регулируемой высотой.
ВАРИАНТ 3
Центральная зона

В центральной зоне предлагается организация мобильного зала лектория с видеостеной.
Зал предлагается оснастить стульями с сиденьями белого цвета. Они будут хорошо акцентировано смотреться в красно-сине-фиолетовой гамме существующего цветного освещения. Такие стулья простым движением могут быть переформатированы в рабочие столы, а так же могут складываться компактными штабелями, вставляясь один в другой, для освобождения площади, если такое предусмотрено сценарием мероприятия.
Для обеспечения комфортной работы предлагается оснастить зону блоком дизайнерских светильников направленного света с регулируемой высотой.

Белые оконные шторы, оснащенные blackout внутренним слоем, предлагается использовать не только для светоизоляции зоны, но и как светоотражающие проекционные экраны, на смонтированных интерактивных мультимедийных LCD проекторов для работы параллельно с видеостерой с самым разнообразным контентом.
ВАРИАНТ 4
Для формирования высоконравственной личности, воспитанной в духе уважения к традиционным ценностям, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Отечества, как сформулировано в Указе Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 года, необходимо использовать возможности самых инновационных технических устройств, производящих глубокие впечатления от процесса работы с ними, и обеспечивающих усвоение образовательно-мотивационных материалов и проектной деятельности, как в индивидуальном порядке, так и обязательно через коллаборации