Форматы материалов

Форматы материалов
Форматы материалов
  • Распределение рекламно-информационного воздействия тесно связано с определением размера и позиции конкретного обращения внутри носителя рекламы.

    Для эффективного размещения информации о Вашей организации на мероприятиях проекта «Российский производитель» Вам надо прислать материалы:

    - «О компании» - краткое рекламно-информационное описание- знакомство с компанией - не более 1100 знаков (включая пробелы);

    - логотип компании в формате tif или jpg не менее 1000х1000 pix, или в векторных форматах - ai, cdr, eps;

    - фотографии продукции и примеров внедрения 6 (шесть) штук не повторяющегося содержания (разные продукты, или разные примеры внедрения, или процесс производства) полиграфического качества (горизонтального формата, не менее 2400 pix по длтнной стороне);

    - адрес, контактный телефон, сайт компании.
  • Что такое полиграфическое качество фотографий для размещения?
    Менеджер, который будет работать с Вами ответит на все вопросы и в случае Вашей заинтересованности в повышении эффективности подготовки материалов выделит на Ваше направление дизайнера.