Позиция и наполнение
Распределение рекламно-информационного воздействия тесно связано с определением размера и позиции конкретного обращения внутри носителя рекламы.
Вариант Г (VIP-Плюс) - это 2 разворота подряд в начале раздела каталога с фотографиями продукции и примеров внедрения.
Для эффективного наполнения Вам надо прислать материалы:
- логотип компании в формате tif или jpg не менее 1000х1000 pix, или в векторных форматах - ai, cdr, eps;
- "О компании" - краткое рекламно-информационное описание - знакомство с компанией - не более 1100 знаков (включая пробелы) и 15 (пятнадцать) штук фотографий решений и примеров внедрения не повторяющегося содержания (разные решения, разные примеры внедрения, или процесс производства) полиграфического качества (горизонтального формата, не менее 2400 pix по длинной стороне);
Или - дугой набор с более расширенным описанием и меньшим количеством фотографий - "О компании" - краткое рекламно-информационное описание - знакомство с компанией - не более 3300 знаков (включая пробелы) и 12 (двенадцать) штук фотографий решений и примеров внедрения не повторяющегося содержания (разные решения, разные примеры внедрения, или процесс производства) полиграфического качества (горизонтального формата, не менее 2400 pix по длинной стороне);
- адрес, контактный телефон, сайт компании.