Позиция и наполнение
Распределение рекламно-информационного воздействия тесно связано с определением размера и позиции конкретного обращения внутри носителя рекламы.
Вариант В (VIP) - это разворот в начале разделов каталога с фотографиями продукции и примеров внедрения.
Для эффективного наполнения Вам надо прислать материалы:
- «О компании» - краткое рекламно-информационное описание- знакомство с компанией - не более 1100 знаков (включая пробелы);
- логотип компании в формате tif или jpg не менее 1000х1000 pix, или в векторных форматах - ai, cdr, eps;
- фотографии продукции и примеров внедрения 6 (шесть) штук не повторяющегося содержания (разные продукты, или разные примеры внедрения, или процесс производства) полиграфического качества (горизонтального формата, не менее 2400 pix по длтнной стороне);
- адрес, контактный телефон, сайт компании.