устойчивого сообщества родителей школьников, лояльных к СПО
Московской области, мотивирующих своих детей к поступлению
Создание
устойчивого сообщества родителей школьников, лояльных к СПО Московской области, мотивирующих своих детей к поступлению
Создание
Основания: интенсивный трафик до мест работы людей возраста 30-45 лет, имеющих детей-школьников.
Билборды
Лендинг
Email-рассылка
Занятость завтрашнего дня на фоне глобальной роботизации - это сервис, обслуживание людьми друг друга.
Ожидаемый результат: родители, не исключающие для своих детей возможность обучения в колледже, должны увидеть, с одной стороны, что Министерство образования выходит навстречу людям, с другой - вариант траектории обучения детей. Билборды откроют страницу лендинга.
Аргументированная последовательность плюсов
Привлечение внимания
Развивает билборд-акцию: поддерживает интерес, раскрывая наряду с известными позициями (не сдавать ЕГЭ, отсрочка от армии, более раннее трудоустройство и самостоятельность) ответы на вызовы времени -
Период акции - 2 месяца.
СПО Московской области сегодня - это: "электронный колледж"; опережающее, дуальное образование; более широкие специальности, выводящие на квалификации для приоритетных отраслей экономики. Трудоустройство.
Ожидаемый результат: лид, подписка на рассылку.
Средство для доставки полезной и актуальной информации.
Распространение позитивного имиджа профессионального образования Московской области.
Коммуникация
Вывод семей потенциальных абитуриентов на связь с приемными комиссиями.
Приглашение к персонофицированному диалогу, в том числе - на встречу на
Основания: интенсивный трафик до мест работы людей возраста 30-45 лет, имеющих детей-школьников.
Билборды
Лендинг
Email-рассылка
Занятость завтрашнего дня на фоне глобальной роботизации - это сервис, обслуживание людьми друг друга.
Ожидаемый результат: родители, не исключающие для своих детей возможность обучения в колледже, должны увидеть, с одной стороны, что Министерство образования выходит навстречу людям, с другой - вариант траектории обучения детей. Билборды откроют страницу лендинга.
Аргументированная последовательность плюсов
Привлечение внимания
Развивает билборд-акцию: поддерживает интерес, раскрывая наряду с известными позициями
(не сдавать ЕГЭ, отсрочка от армии, более раннее трудоустройство и самостоятельность) ответы на вызовы времени -
Период акции - 2 месяца.
СПО Московской области сегодня - это: "электронный колледж"; опережающее, дуальное образование; более широкие специальности, выводящие на квалификации для приоритетных отраслей экономики. Трудоустройство.
Ожидаемый результат: лид, подписка на рассылку.
Средство для доставки полезной и актуальной информации.
распространение позитивного имиджа профессионального образования Московской области.
Коммуникация
Вывод семей потенциальных абитуриентов на связь с приемными комиссиями.
Приглашение к персонофицированному диалогу, в том числе - на встречу на
Основания: интенсивный трафик до мест работы людей возраста 30-45 лет, имеющих детей-школьников.
Билборды
Ожидаемый результат: родители, не исключающие для своих детей возможность обучения в колледже, должны увидеть, с одной стороны, что Министерство образования выходит навстречу людям, с другой - вариант траектории обучения детей. Билборды откроют страницу лендинга.
Привлечение внимания
Период акции - 2 месяца.
Лендинг
Занятость завтрашнего дня на фоне глобальной роботизации - это сервис, обслуживание людьми друг друга.
Аргументированная последовательность плюсов
Развивает билборд-акцию: поддерживает интерес, раскрывая наряду с известными позициями (не сдавать ЕГЭ, отсрочка от армии, более раннее трудоустройство и самостоятельность) ответы на вызовы времени -
СПО Московской области сегодня - это: "электронный колледж"; опережающее, дуальное образование; более широкие специальности, выводящие на квалификации для приоритетных отраслей экономики. Трудоустройство.
Ожидаемый результат: лид, подписка на рассылку.
Email-рассылка
Коммуникация
Средство для доставки полезной и актуальной информации.
Распространение позитивного имиджа профессионального образования Московской области.
Приглашение к персонофицированному диалогу, в том числе - на встречу на
Ожидаемый результат: лид, подписка на рассылку.
Вывод семей потенциальных абитуриентов на связь с приемными комиссиями.
дает ответ на вызов, который волнует современное общество.
Варианты: - Занятость и успех завтрашнего дня - Выбор сегодня - признание завтра - Найти призвание - путь к успеху
2
Подпись Министерство образования Московской области
придает рекламной компании авторитет
3
К адресу лендинга prof-mo.ru
подводит размерная иерархия шрифтов
Билборды "откроют" страницу лендинга
"Востребованность "белых воротничков" резко сократится. Занятость завтрашнего дня - это сервис, обслуживание людьми друг друга.
Эффективный бюджетный ресурс.
С помощью landing page родителей можно быстро и наглядно ознакомить со всеми преимуществами развивающейся системы СПО Московской обоасти, рассказать о перспективах изменений рынка труда в условиях уже наступившей диджитальной эпохи, с экспоненциальным развитием технологий, стремительным распространением новой рабочей силы - искусственного интеллекта и роботов.
В высокоинтеллектуальных сферах на сегодняшних скоростях развития существует гэп между востребованными знаниями и теми, которые генерит система высшего образования. Окончив вуз, есть риски, что надо будет заново учиться. Окончив колледж - гарантированное трудоустройство и самостоятельность".
Лендинг раскроет ключевые преимущества СПО Московской области, транслирует его положительный имидж, сформирует базу лидов, подведет к персонофицированным коммуникациям.
Сроки создания: Аналогичные созданной на такой же базе Интернет-странице Августовского Форума педагогов Подмосковья http://pedfor.ru параллельное с печатью баннеров для билбордов.
С помощью landing page родителей можно быстро и наглядно ознакомить со всеми преимуществами развивающейся системы СПО Московской обоасти, рассказать о перспективах изменений рынка труда в условиях уже наступившей диджитальной эпохи, с экспоненциальным развитием технологий, стремительным распространением новой рабочей силы - искусственного интеллекта и роботов.
Билборды "откроют" страницу лендинга
"Востребованность "белых воротничков" резко сократится. Занятость завтрашнего дня - это сервис, обслуживание людьми друг друга.
Эффективный бюджетный ресурс.
В высокоинтеллектуальных сферах на сегодняшних скоростях развития существует гэп между востребованными знаниями и теми, которые генерит система высшего образования. Окончив вуз, есть риски, что надо будет заново учиться. Окончив колледж - гарантированное трудоустройство и самостоятельность".
Лендинг раскроет ключевые преимущества СПО Московской области, транслирует его положительный имидж, сформирует базу лидов, подведет к персонофицированным коммуникациям.
Сроки создания: Аналогичные созданной на такой же базе Интернет-странице Августовского Форума педагогов Подмосковья http://pedfor.ru параллельное с печатью баннеров для билбордов.
Зарезервирован домен prof-mo.ru. (Сейчас на нем - сайт сопровождения выставки Министерства образования Московской области на форуме "Я гражданин Подмосковья")