Комментарии к онлайн-голосованию за логотип АСОУ















Бесспорно - можно рассматривать только 2-й вариант.
У него у одного есть необходимый "графический афоризм".

















К сожалению, если провести мониторинг, обнаруживается,
что практически такое же решение уже существует, и на высоком уровне проработки типографики.
Бесспорно - можно рассматривать только 2-й вариант. У него у одного есть необходимый "графический афоризм".
К сожалению, если провести мониторинг, обнаруживается, что практически такое же решение уже существует, и на высоком уровне проработки типографики.
К сожалению, если провести мониторинг, обнаруживается, что практически такое же решение уже существует, и на высоком уровне проработки
типографики.

Варианты:

Варианты:














Однако, графическая игра со шрифтами написания аббревиатуры в современном изобилии дизайнерских решений почти всегда имеет близнецов, и логотип построенный только на таком визуальном эффекте не сможет идентифицировать бренд беззаговорочно

















Логику логотипа АСОУ предлагается выстроить на рисунке содержащим в себе действие.

Логотип только со шрифтовой игрой, если его предложить, например, гипотетическому коммерческому банку, который имеет такую же аббревиатуру, отлично подойдет и ему. Рисунок-действие символизирует собой действие, которое возникает именно в результате социального управления.






Однако, графическая игра со шрифтами написания аббревиатуры в современном изобилии дизайнерских решений почти всегда имеет близнецов, и логотип построенный только на таком визуальном эффекте не сможет идентифицировать бренд беззаговорочно.

Логику логотипа АСОУ предлагается выстроить на рисунке содержащим в себе действие.

Логотип только со шрифтовой игрой, если его предложить, например, гипотетическому коммерческому банку, который имеет такую же аббревиатуру, отлично подойдет и ему. Рисунок-действие символизирует собой действие, которое возникает именно в результате социального управления.
В результате правильного социального управления граждане, поддерживая государственную политику, принимают правильные решения.

Строго классическое близкое к антикве написание аббревиатуры Академии в рисунке логотипа приводит по мере прочтения к действию - результату работы АСОУ:
результату голосований, опросов и решений граждан, приводящих к прорывному социально-экономическому и научно-технологическому развитию страны.

В результате правильного социального управления граждане, поддерживая государственную политику, принимают правильные решения.

Строго классическое близкое к антикве написание аббревиатуры Академии в рисунке логотипа приводит по мере прочтения к действию - результату работы АСОУ:
результату голосований, опросов и решений граждан, приводящих к прорывному социально-экономическому и научно-технологическому развитию страны.
Подразделение АСОУ
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Московской области


Предложение логотипа бренда
Логотип — важнейший элемент имиджа организации. Он служит, в первую очередь, для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме, для идентификации организации в рамках отрасли.
Логотип — основной элемент из комплекса физических составляющих (носителей) бренда, элементов фирменного стиля. Он будет олицетворять ментальную оболочку, комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик об организации и ее продуктах в сознании общественности и конкретного потребителя.
На основании выбранного логотипа, который наиболее точно будет отражать личную идентификацию организации и отстройку от организаций коллег-конкурентов, будет создана айдентика для объединения этапов продвижения бренда.

Логотипы Институтов развития образования, существующих в нашей стране:


Логотипы Институтов развития образования, существующих в нашей стране:
В логотипах Институтов развития образования, существующих в нашей стране, используются, наряду с простыми символами идентификации, такими как архитектурные силуэты и силуэты карт, все распространенные в сознании людей символы отрасли: силуэты людей, земного шара и основные, но уже не отражающие собой современный мир образования, символы — писчие принадлежности и книги.
Визуально отстроится от организаций коллег-конкурентов можно путем использования в логотипе не менее укорененного в сознании людей символа знаний, но при этом не являющегося как, например книга и перо, не отражающим современности — это сова или филин.
Аббревиатура "ИРО" (Институт развития образования) встроена в элементы рисунка совы - символа знаний (еще со времен древней Греции она являлась атрибутом богини мудрости Афины, а затем сидела у ног Минервы в древнем Риме). Передача знаний от поколения к поколению и есть — образование, методы и содержание которого требуют развития.
Так же в логотипах Институтов развития образования, существующих в нашей стране, не используется такой символ образования, как академическая шапочка corner-cap.

Второй, предлагаемый к рассмотрению, вариант логотипа построен на графической игре: "рост corner-cap".
Следующий вариант логотипа имеет графическое содержание свободное от всех укорененных в сознании символов образования, система которого придумана Вильгельмом фон Гумбольдтом 200 лет назад и на современном этапе требует глубокой модернизации и, наверное, новых символов.

Логотип символизирует матрицу в процессе модернизации и развития, а своей графикой вызывает в подсознании аналогии со взмахом стартового флага на гонках.
ПРИНЯТО
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
САЙТ ИРО АСОУ